Порядок гарантирования сделок, осуществляемых на Торговой площадке Профсоюза предпринимателей России.
1. С целью обеспечения максимальной безопасности сделок и предотвращения возможных случаев мошенничества, для реализации сделок в рамках Торговой площадки Профсоюза предпринимателей России (Далее - Площадка) применяется настоящий Порядок.
2. Все объявления, размещаемые на Площадке, размещаются, удаляются и редактируются только Администрацией Сайта.
3. Размещенные на Площадке информационные объявления признаются публичной офертой.
4. В случае, если лицо выражает желание приобрести товар либо услугу, содержащуюся в упоминаемом в п.2. настоящего Порядка объявлении, оно должно, используя ресурсы сайта Площадки, расположенного по адресу _________________, оформить заказ и оплатить его.
5. Упоминаемая в пункте 4 настоящего Порядка оплата осуществляется в адрес Администрации Сайта, являющейся гарантом осуществляемых на Площадке сделок.
6. После того, как Администрация Сайта получает оформленный заказ и его оплату, она сообщает об этом лицу, осуществляющему продажу соответствующих товаров либо услуг (Далее - Поставщик) о том, что его товар либо услугу намерены приобрести.
7. После получения упоминаемого в п.6. настоящего Порядка сообщения, Поставщик передает либо отправляет товар, или оказывает услугу лицу, оплатившему такой товар или услугу и оформившему соответствующий заказ.
8. После того, как товар передан его покупателю, либо оказание услуги завершено, Администрация Сайта связывается с лицом, которое приобрело такой товар или услугу, и просит направить ответ относительно качества полученного товара либо услуги. Упомянутый ответ ожидается в течении 14 (четырнадцати) календарных дней.
9. После получения ответа, содержащего в себе сведения о том, что товар либо услуга получена в надлежащем качестве, либо по прошествии 14 (четырнадцати) дней в случае, если ответа не последовало, Администрация Сайта переводит денежные средства Поставщику
10. В случае, если лицо, которое приобрело товар либо услугу у Поставщика, разместившего свое объявление на Площадке, в своем ответе сообщает о том, что товар либо услуга предоставлены недоброкачественно, Администрация Сайта запрашивает у Покупателя доказательства его возражений (в случае, если они не были им предоставлены) и направляет Поставщику, у которого были приобретены товар либо услуга претензию.
11. После получения доводов Покупателя и отзыва Поставщика, юристы Администрации сайта осуществляют независимое рассмотрение сформировавшегося спора и предпринимают необходимые для мирного урегулирования конфликта меры (предлагают осуществить замену товара, его ремонт, исправить недостатки выполненных работ и т.д.).
12. В случае, если упоминаемые в п.11. меры не привели к урегулированию конфликта, Администрация Сайта направляет сформировавшийся спор на рассмотрение в соответствующее отделение службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
13. Администрация Сайта оказывает бесплатную консультационную поддержку Поставщикам и Покупателям в случае возникновения конфликтов, упомянутых в п.10. настоящего Порядка.